Транспортировка

По нефтепроводам

движение нефти по трубе из-за разности давлений создается с помощью насосных станций на обоих концах трубы. Нефтепроводы подразделяются на подземные и поверхностные и могут работать в любую погоду, это их большое преимущество. Береговые трубопроводы удобны тем, что если авария произойдет, то будет проще снять, и тот факт, что их легче построить. Но подземные нефтепроводы менее подвержены внешним воздействиям и, следовательно, более прочный. Конструктивно трубопроводы изготавливаются из труб диаметром 10-140 см, масло на который движется со скоростью 3 м / с.

в ТСЛ-Логистик трубопроводный транспорт является одним из самых экономичных и экологически предпочтительный вид транспорта. В настоящее время, мы имеем очень большое количество различной пропускной способности и длины трубопровода как региональных, так и межгосударственных. Диаметр труб наши большие современные масла как высоко как 12 - 1, 4м, при скорости 0 - 15 м/с, Общая длина - до 5 - 6 тыс. км. Это очень важный компонент нашего питания в цепи доставки нашей продукции клиентам, порты, города и поселки, а также поставки нефти и сырья для переработки. Таким образом, природный газ и сырая нефть транспортируется только по трубопроводам существенно. В соответствии с программой газоснабжения небольших городов и сел мы увеличили количество проектов по хранилищам.

трубопроводный транспорт нефти и газового конденсата осуществляется через наших насосных станций. Насосных станций и трубопроводов, предназначенных для транспортировки нефти и конденсата. Все эти системы характеризуются наличием высоких давлений и прохождения через него больших объемов нефти и конденсата. Трубопроводный транспорт нефти и газа в Западной Европе начал стремительно развиваться в последние 8 - 10 лет, в связи с растущей потребностью в энергии. Мы на ТСЛ-Логистик на первый план перед этой новой тенденции в разработке конвейера и транспортировки.

систем трубопроводного транспорта нефти и газа основана на том же принципе непрерывного действия, что приближает их к системам электро - и тепловых сетей, водоснабжения и вентиляции. Процесс перекачки продукта по трубопроводу суммы для пополнения энергии потока (в конце концов, чтобы пополнить потери давления) требуется, чтобы сломить сопротивление потоку и геодезическое головы и внутренних потерь на трение, что приводит к повышению температуры окружающего воздуха. Термодинамических эффектов в газо - и нефтепроводов сводятся в основном для теплообмена с окружающей средой. Поток газа при высоких давлениях наблюдается эффект Джоуля-Томсона, который обычно сбалансированного роста внутренней энергии вследствие внутреннего трения.

наша система трубопроводного транспорта нефти и нефтехимических продуктов на дальние расстояния-это разветвленная сеть трубопроводов, предназначенных для поставок углеводородов от добычи к местам переработки и потребления.

морские перевозки танкерами

морские суда - суда очень большого водоизмещения. Этот вид транспорта является самым популярным видом транспорта из всех международных перевозок сырой нефти и нефтепродуктов от нашей компании.

наши суда отвечают международным стандартам, и все они имеют двойной корпус, что повышает уровень безопасности, а также отделение масла отделение (танк) на отсеки. Погрузка и разгрузка нефтяных танкеров в таких возникает с берега при помощи специальных насосов и трубопроводов.

железнодорожные перевозки

несмотря на то, что Железнодорожная сеть является достаточно развитой в Российской Федерации и соседних стран, этот метод не является основным транспортом. Он в основном используется для транспортировки нефтепродуктов локально в пределах Российской Федерации.

автоперевозки

прежде чем лить масло в бак для транспортировки, бак должен быть специально подготовлен, а именно, предварительно очищенной от вещества, подлежащего перевозке. В баке должно быть маслостойкой, паронепроницаемостью покрытие с электростатической безопасности. Категорически запрещается транспортировать нефть в сосуды, которые ранее перевозили бензин, керосин и другие легковоспламеняющиеся вещества.


НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

РОТТЕРДАМ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ПРИМОРСК МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ